МБОУ "СШ им.А.Моисеева пос.Знаменска"
пос.Знаменск
  • Название коллегиального органа управления

    В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание (конференция) работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации.

    Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора; 
    • обсуждение и принятие коллективного договора; 
    • принятие правил внутреннего трудового распорядка, Положения о системе оплаты труда работников, других локальных нормативных актов, регламентирующих трудовые отношения работников Школы;
    • образование представительного органа работников для ведения коллективных переговоров с администрацией школы по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
    • заслушивание ежегодного отчета представительного органа и директора Школы о выполнении коллективного трудового договора.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Управляющий совет имеет следующие полномочия и осуществляет следующие функции: 

    • заслушивает отчет (доклад) директора Школы по итогам учебного и финансового года; 
    • осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе; 
    • в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации Школы от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность; 
    • содействует созданию оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в Школе, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения; - осуществляет общественный контроль рационального использования выделяемых Школе бюджетных средств, доходов от собственной деятельности Школы и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечении прозрачности финансово-хозяйственной деятельности Школы; 
    • инициирует созыв общего собрания работников Школы; 
    • утверждает план развития Школы; - принимает решения по вопросу охраны Школы и другим вопросам жизни Школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом Школы; 
    • принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды обучающихся; 
    • содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет цели и направления их расходования;
    • имеет право созывать общешкольное родительское собрание.

    Содержание работы органа управления

    Педагогический совет Школы: 
    • рассматривает образовательную программу Школы, принимает решение о ее одобрении и направляет на утверждение Директору Школы; 
    • определяет в учебном плане формы промежуточной аттестации, устанавливает периодичность и порядок промежуточной аттестации; 
    • утверждает формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости;
    • устанавливает порядок и формы итоговой аттестации, завершающей освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования. Если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
    • решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения, о допуске к экзаменам и освобождении от них; - принимает решение об отчислении несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, как меры дисциплинарного взыскания, за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости, (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимаются с согласия органов опеки и попечительства); 
    • принимает решения о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за успехи в учебе; 
    • обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей); 
    • утверждает характеристики учителей, представляемых к званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», отраслевым наградам и др.; 
    • принимает решение о награждении учащихся переводных классов и выпускников Школы; 
    • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
    • рассматривает годовой план работы Школы на новый учебный год, основные образовательные программы и их составляющие (учебные планы, годовой календарный учебный график, определяющий начало учебного года, его продолжительность, продолжительность учебной недели, сроки каникул, режим занятий), представляет их на утверждение директору; 
    • определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; 
    • рассматривает локальные нормативные акты, регламентирующие содержание образовательного процесса; 
    • рассматривает отчет о самообследовании; 
    • подводит итоги по результатам реализации образовательных программ; - определяет цели и задачи на учебный год; 
    • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет.

    Состав органа управления

    Мацула Ольга Фёдоровна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Платонова Ольга Геннадьевна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Прокопенко Карина Сергеевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Киселёва Ирина Изосимовна.
    Учитель математики
    Гольц Елена Юрьевна.
    Учитель начальных классов
    Жевлакова Неля Ивановна.
    Учитель начальных классов
    Лущенкова Наталья Александровна.
    Учитель истории и обществознания
    Лыновская Вера Изосимовна.
    Учитель-дефектолог
    Пилипчук Наталья Васильевна.
    Учитель начальных классов
    Клюева Анна Евгеньевна.
    Учитель физической культуры
    Городовая Оксана Григорьевна.
    Учитель начальных классов

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике