Прием и запись обращений по «телефону доверия» 8-909-779-81-15, 8-800-770-00-39 осуществляется круглосуточно в режиме автоматического приёма сообщений.
Работа с сообщениями, поступившими на «телефон доверия», осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, Федеральными законами от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
По «телефону доверия» принимается и рассматривается указанная в сообщениях граждан и юридических лиц информация о фактах коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих государственные должности Калининградской области и муниципальные должности в Калининградской области; государственных гражданских служащих Калининградской области; муниципальных служащих Калининградской области; руководителей организаций, подведомственных органам государственной власти Калининградской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области.
Сообщения, поступившие на «телефон доверия», прослушиваются ответственным сотрудником Службы в рабочее время один раз в день.
Поступившее на «телефон доверия» сообщение от гражданина должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон гражданина и изложение сути сообщения, сообщение от организации
наименование, адрес местонахождения организации, фамилию, имя, отчество лица, представляющего информацию, контактный телефон.
Данные о требованиях к представляемой в сообщении информации содержатся в записи автоинформатора.
Поступающие на «телефон доверия» сообщения, соответствующие предъявляемым выше требованиям к содержанию, оформляются ответственным Сотрудником по форме, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему Порядку, не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления подлежат регистрации в журнале регистрации входящей документации и вносятся в журнал, форма которого предусмотрена Приложением № 2 к настоящему Порядку.
Сообщения с информацией, поступающей по телефону доверия, не соответствующей предъявляемым требованиям к ее содержанию, то есть не содержащей данных о фактах коррупционных проявлений, данных, указанных в пунктах 7, 9 настоящего Порядка, анонимные сообщения (без указания фамилии гражданина, передавшего сообщение), не оформляются и не регистрируются.
При наличии в сообщении вопросов по компетенции Службы обращение рассматривается непосредственно в Службе. Обращение, содержащее вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу для рассмотрения по компетенции.
Ответ на обращение, направленный заявителю органом — исполнителем, является ответом на сообщение, поступившее на «телефон доверия».
Сообщения, поступившие на «телефон доверия» и оформленные по форме, предусмотренной Приложением № 2 к настоящему Порядку, и журнал, форма которого предусмотрена Приложением № 1 к настоящему Порядку,
хранятся пять лет, после чего подлежат уничтожению.
Аудиозаписи сообщений хранятся в течение одного года на сервере
аппарата Правительства Калининградской области, после чего подлежат уничтожению (стиранию).
Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и (или) личных целях, не допускается.
Использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными сообщениями на «телефон доверия», не допускается.
Порядок сообщения сведений о коррупции в Интернет-приемной Губернатора Калининградской области
1. Обращения поступают на рассмотрение в Отдел по работе с обращениями граждан Правительства Калининградской области.
2. Обращения граждан регистрируются в трехдневный срок c момента поступления и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 59-ФЗ.
3. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
5. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
6. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Информацию о ходе рассмотрения Ваших обращений можно получить по телефону: (4012) 599-078