Главной задачей школы является не только деятельность по вооружению учащихся знаниями, но формирование у них потребности в обучении, саморазвитии.
Качество образовательного процесса – один из показателей работы педагогического коллектива по вопросу развития мотивационной сферы обучающихся, их возможностей, способностей.
В образовательной системе школы методологической основой построения модели оценки и управления качеством образования является средовый подход, в рамках которого образование рассматривается как главное условие обеспечения качества жизни человека.
Образовательная среда как совокупность социальных, культурных, а также специально организованных психолого-педагогических условий, являясь частью социокультурной среды поселка, оказывает мощное влияние на развитие обучающегося как индивидуальности и личности в процессе его обучения и воспитания.
Для оценки качества уровня подготовки обучающихся давно используются такие инструменты, как основной и единый государственные экзамены (ОГЭ, ЕГЭ), всероссийские проверочные работы (ВПР).